Именно так, капсом и обязательно с восклицательным знаком на конце можно не с одним.
Понедельник.
Нет, началась неделя пусть и с ненавистного рабочего понедельника, но в целом вполне неплохо. Да, обнаружился небольшой косяк на работе, который впоследствии благополучно мной же и был решен. Это все фигня.
А вот дальше - хуже.
Вторник.
Надвигающийся пиздец я ощутила во вторник утром, проснувшись с припухшей щекой.
И уже к обеду была твердно уверена - судный день пришел.
читать дальше
Чтобы было понятно: больше всего я боюсь трех вещей - темноты, пауков и стоматологов.
С темнотой в последние годы стало попроще, так как по-настоящему темно даже в нашем чудесном мухосранске городке не бывает. Во дворе по ночам теперь исправно горит фонарь, а в соседней комнате чутко спит Тайсюха, истошно лая на любого незванного гостя. Поэтому я спокойно натягиваю на глаза маску гадский фонарь светит прямо мне в окно и сплю спокойно.
С пауками сложнее. Эти сволочи вечно пугают меня в туалете гребаный временно-вечный недоделанный ремонт. С одной стороны я вроде как привыкла. И они бояться меня так же, как и я их. По крайней мере улепетывают восвояси со всех лап. Но все равно от их вида у меня "шерсть дыбом". Ненавижу этих тварей...
А вот стоматологи - это вообще ужас.
От одной мысли о том, что нехило было бы наведаться к зубодеру для проф.осмотра у меня всегда случалась диарея и ночные кошмары. Спасибо идиотке, которая калечила лечила мне зубы в садике. И второй такой же специалистке, которая не могла мне нормально вколоть анастезию, когда в старших классах я набралась храбрости и сама согласилась на жуткие пытки.
И вот пришел час расплаты за годы трусости и малодушия.
К обеду вторника я чувствовала себя бурундуком, скрывающим за щекой все свои богатства. Конечно, со стороны это было не так заметно, тем более, я прикрыла безобразие волосами. Но, как говорится, у страха глаза велики. В моем случае это был запредельный ужас. В этот день на работе я накосячила везде, где только было можно и нельзя. А приехав домой, залила горе парочкой бокалов мартини - праздновали юбилей брата. Надо ли говоить, чем все закончилось? Конечно же слезами-соплями и прочими атрибутами пьяной истерики.
Среда.
День, когда минимум половина моих нервных клеток умерла в страшных муках.
Даже вспоминать не хочу, что я чувствовала, входя в кабинет очередного, мать его за яйца, светила медицины, который с безупречным покер-фейсом предложил мне просто вырвать зуб, чтобы долго не мучится с его лечением. Заодно с соседним коренным. Чтоб уж наверняка - вдруг воспаление и второй корень затронуло? Сука.
Потом еще час у "очень хорошего знакомого" моей мамы.
Просидев в коридоре и доведя себя до предынфарктного состояния, я все-таки плюнула в рожу своей жадности и на дрожащих ногах поковыляла домой. Звонить в столичные стоматологии, где таких трусов, как я, усыпляют на все время экзекуции, дабы те не умерли раньше времени от разрыва сердца.
Еще через час безуспешных поисков - вот у кого работы всегда навалом! - таки нашла идеальное место.
Так мне показалось. Если уж медсестра на ресепшене умеет так качественно успокаивать, консультируя по телефону, то и врачи должны быть не хуже. Отправила им рентген своего многострадального зуба и опухшей десны - и уже к вечеру у меня появились планы на выходные, а кошелек расстался с немаленькой денежкой за антибиотики, которые полагалось пить до дня Х.
Четверг и пятница.
Разгребала косяки вторника и боялась неизвестности.
Надеюсь, новые косяки завтра не появятся...
Суббота.
Что сказать. Самым страшным в походе к врачу оказалось ожидание. И момент, когда анастезиолог пытался попасть мне в вену - они у меня все запрятаны и почти не видны. Персонал в клинике и правда оказался классным - успокоили и заговорили зубы так, что я даже не заметила, как заснула. Вроде улеглась на кушетке, как было сказано, откинула голову назад, позволила медсестре убрать мои волосы под шапочку, моргнула...
А в следующий момент замечаю, что сбоку сидит мама и что-то мне говорит. И я вроде ее слышу, понимаю отдельные слова, но мысли текут так медленно и лениво, что собрать их в кучу получается с трудом. Смотрю на какой-то плакат на стене, продолжаю на всякий случай опасаться, что во время наркоза мне будет больно, а я не смогу проснуться и сказать об этом. И в следующий момент понимаю - "страшное" уже случилось. А я жива. ЖИВА!!!
Мама рассказала, что придя в себя от наркоза, в первые минуты я не могла внятно говорить.
Зато два раза показала ей язык и умудрилась скрутить фигу .
Потом с идиотской улыбкой до ушей заплетающимся языком благодарила врачей качественные у них седативные.
Отходняк от наркоза - это прикольно. Словно ты выпил бутылку шапманского, запалировав это дело косячком. Серьезно. Хорошо, что мама поехала со мной. А то столичные менты на меня, неадекватно хихикающую девицу с расширенными зрачками и свеже-проколотой веной, точно бы запали .
Вот так и умирают кошмары.
Огромнейший респект тому, кто первым додумался лечить людям зубы под седацией!
Теперь мне уже не страшно идти на повторный сеанс на следующей неделе. Разве что опять прокалывать вену...